[Интернет-сервис о технологиях и также но ]
Главная » 2014 » Май » 9 » Лекарства против рака, созданные на основе изучения генома заболевания, начали показывать свою эффективность
06:12

ЛОНДОН, 2 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Михайленко/. Новейшим оружием для медиков в борьбе с раковыми заболеваниями должны стать лекарства, которые были созданы на основе данных, полученных после изучения геномов различных типов рака. Такое мнение высказал профессор Майкл Страттон - директор института Сэнгера в Хинкстоне /графство Кембриджшир/, где осуществляется проект «Геном рака».

По его словам, поводом для оптимизма служат результаты исследований калифорнийской компании «Плексксикон» /Plexxikon/, создавшей медицинский препарат, который показал свою эффективность в лечении меланомы - одного из самых смертельных и устойчивых к медикаментам типов рака. Результаты испытаний лекарства нового поколения были опубликованы в британском журнале «Нейчур». Они показывают, что его применение вызывает уменьшение опухолей, по крайней мере, на треть у 75 проц пациентов. Еще у 6,25 проц испытуемых в результате лечения опухоль исчезла полностью.
«Это очень значимый момент, - сообщил Страттон, который в свое время входил в группу исследователей, связавших мутацию гена с развитием меланомы. - Ученые имеют возможность составить карты геномов всех типов рака и отследить все значимые мутации. Мы на пороге того момента, когда станет понятна природа рака и причины, его вызывающие».
Таким образом, создание специфических препаратов для лечения той или иной опухоли может оказаться делом уже не столь отдаленного будущего. Тем не менее, говорить о победе над заболеванием слишком рано, так как для доказательства эффективности хотя бы уже созданного препарата нужно провести более широкие клинические испытания и попытаться снизить его побочные эффекты.

Просмотров: 211 | Добавил: sausenbhandnis1974 | Рейтинг: 0.0/0