01:19 Первые ФОТО внедорожника Тигр второго поколения | |
Если лично вам необходимы новые шины для собственного авто, тогда предлагаем вам посетить наш вебсайт запчасти роллс ройс. Надежные автошины по доступным ценам как раз то что требуется для приятной движения. 25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника «Тигр». В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового «Тигра», машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) холдинга «Русские машины»; напомним, что она же на мощностях принадлежащего ей Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) выпускает «Тигр» нынешнего образца. Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего «Тигра» раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На новом «Тигре» же применили российский гидромеханический «автомат» с шестью диапазонами, привод внедорожника — постоянный полный. Однако главной особенностью «Тигра» второго поколения является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет. Помимо этого новый «Тигр» отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона. Отметим, что разработка «Тигра» второго поколения началась в 2017 году, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы вели на деньги от Министерства обороны. Напомним, нынешний «Тигр» серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина была спроектирована ГАЗом — в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили нижегородцам за разработку «Тигра» $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr. С 2009 года марка ГАЗ не используется в наименовании внедорожника. UPDATE (1:30 ночи МСК): Издание «Военный осведомитель» опубликовало дополнительные фото нового «Тигра», причем — в трехдверной версии. Приводим их ниже. UPDATE (24 июня 9:50 МСК): Добавлены фото пятидверного «Тигра» второго поколения, сделанные военным фотографом Виталием Кузьминым. Новый ВПК / АМЗ Тигр ВПК / АМЗ Тигр-Next ВПК / АМЗ Тигр нынешнего поколения ВПК / АМЗ Тигр-Next. Фото: «Военный осведомитель» ВПК / АМЗ Тигр-Next. Фото: «Военный осведомитель» ВПК / АМЗ Тигр-Next. Фото: «Военный осведомитель» ВПК / АМЗ Тигр-Next. Фото: «Военный осведомитель» ВПК / АМЗ Тигр-Next. Фото: Виталий Кузьмин ВПК / АМЗ Тигр-Next. Фото: Виталий Кузьмин ВПК / АМЗ Тигр-Next. Фото: Виталий Кузьмин ВПК / АМЗ Тигр-Next. Фото: Виталий Кузьмин | |
|
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||